Требуется на склад комплектовщик заказов,информация по тел. 067 509 39 93
Требуется на склад комплектовщик заказов,информация по тел. 067 509 39 93
Запчасти на китайские авто »Новости »Тернии на пути Китая к автомобильному рынку США (часть первая)

Тернии на пути Китая к автомобильному рынку США (часть первая)

18.08.2018
Тернии на пути Китая к автомобильному рынку США (часть первая)

Первой этот путь прошла Германия с Volkswagen Beetle. Это был 1949 год.  Поначалу продажи росли медленно, но Жук покорил сердца американских покупателей, и все наладилось.

В 1970-х годах Япония завоевала симпатии американцев массовыми поставками своих автомобилей.

Вслед за японцами  Америку наводнили корейские Hyundais и Kia.

И вот очередь дошла до китайских автомобилей.

Крупный, контролируемый государством китайский автопроизводитель GAC Motor планирует начать в следующем году продажу семиместного внедорожника, работающего на газу, по цене около 40 000 долларов США.

Компания заявила, что вслед за этим автомобилем, получившим название GS8, на рынок будут поступать и другие модели, включая все электрические автомобили.

Китайские автопроизводители пытались проникнуть на рынок США раньше и не смогли – оказались не по плечу жесткие стандарты безопасности США, подвело качество, отсутствие информированности потенциальных потребителей и непродуманные партнерские отношения с импортерами.

«Планы были безнадежно оптимистичными, - сказал Билл Хэмптон, редактор AutoBeat Daily. -.
Но GAC уверен, что сейчас все будет по-другому».

В интервью The Times президент GAC Юй Юн сказал: «Несколько лет назад мы были недостаточно готовы войти на рынок США с нашим уровнем технологий, качества и конкурентоспособности. Но все изменилось: Мы хорошо подготовлены к решению проблем на рынке США».

Дэвид Сарджент, глобальный научный руководитель по вопросам качества J.D. Power, заявил, что это правдоподобное утверждение: «За последние 10 лет качество китайских автомобилей, по мнению китайских потребителей, значительно улучшилось.

GAC - это Гуанчжоуская автомобильная группа. Статистика не однозначна в оценках, но компания, как правило, занимает девятое или десятое место в списке крупнейших автопроизводителей Китая.

Аналитики говорят, что, находясь рядом с концентрацией японских автопромышленников в Южном Китае, GAC с самого начала своей работы был ориентирован на стандарты качества Японии. Является ли это качество достаточно хорошим для рынка США - еще предстоит определить.

Ю Чжан, управляющий директор Automotive Foresight в Шанхае, называет GAC «темной лошадкой» на рынке США с большим потенциалом.

GAC вызвал всплеск интереса к своей продукции на недавнем автосалоне в Детройте, где на первом этаже выставочного зала, впервые для китайской автомобильной компании, было арендовано 2 400 квадратных футов. Это было больше, чем символическое присутствие - было показано шесть автомобилей.

Две высокие, стройные молодые женщины в строгих красных платьях снимали покрывала с нескольких автомобилей GAC, включая электрический концептуальный автомобиль Enverge, который GAC намерен представить на рынке США сразу после его дебюта. Но для этого предстоит изрядно потрудиться.

Во-первых, компания должна создать дилерскую сеть в США. Для этого руководители GAC отправятся в Лас-Вегас, где они займутся решением этого важнейшего вопроса.

Все прекрасно помнят, как в 2005 году красочная рекламная гончая по имени Малкольм Бриклин  объявила о планах по импорту пяти автомобилей китайской Chery Automobile. Но качество было никудышным, слишком мало дилеров повелось на рекламу, инвесторы бросили эту затею, и сделка умерла.

«Выход на рынок США - это как плавание в воде, которая слишком глубока. Мы боимся утонуть», - сказал тогда репортеру Reuters президент Chery Инь Тонгью. «Нам нужно больше времени на подготовку. Технологии и потребительские запросы в США слишком отличаются от наших».

Американские покупатели автомобилей, как правило, лояльны к бренду, и новичкам, особенно из-за рубежа, всегда здесь было трудно. Так, в прошлом году список бестселлеров возглавили Ford, GM и Ram пикапы , вслед за ними разместились Toyota Camry, Nissan Rogue и Honda CR-V.

Японцы и корейцы изо всех сил пытались закрепиться в США, и теперь азиатские бренды имеют 46,3% рынка, а автопроизводителями США - 44,4%. По данным Motor Intelligence, европейские компании составляют 9,3%.

Все отмечают захватывающий рост производства и качества в Китае. Если еще в конце 1990-х годов, объем производства автомобилей составил около 2 миллионов единиц, и почти все они были проданы в Китае, то в настоящее время страна является крупнейшим в мире производителем автомобилей.

По данным LMC Automotive, в 2017 году в Китае было продано 25,4 миллиона легковых автомобилей - подавляющее большинство китайского производства. Для сравнения, в США в прошлом году было продано 17,2 миллиона автомобилей вместе взятых американских, азиатских и европейских производителей.

Поскольку государственные автомобильные компании вступили в совместные предприятия с американскими, европейскими, японскими и корейскими компаниями, производство увеличилось и качество улучшилось.

Между тем, более компактные, более традиционные частные китайские компании, такие как Geely, составляют им весьма ощутимую конкуренцию.