Мировые премьеры CDMS 2018

Международный автомобильный салон в Чэнду успешно завершился. Детальный анализ его результатов – дело недалекого будущего, но уже сейчас можно говорить о том, какие из новинок мирового автопрома стали если и не знаковыми, то наиболее интересными открытиями CDMS 2018.
Начать хотелось бы с наших партнеров.
В предыдущих публикациях об этом автошоу мы уже говорили об Arrizo GX и Jaguar E-Pace от Chery, а также о Haval F7 от Great Wall. Но уже сейчас можно с удовлетворением добавить, что GreatWall Motor не ограничил свою экспозицию одной новинкой.
Дочерний бренд Haval представил обновленный вариант небольшого внедорожника Н2, который производится компанией с 2014 года и пользуется существенным спросом у покупателей.
На сей раз модель не претерпела каких-либо изменений, связанных с двигателем или трансмиссией, а вот существенные изменения дизайна привели к тому, что на рынок выходят две модификации - Blue Label и Red Label, каждая из которых имеет свой индивидуальный экстерьер.
Автосалон в Чэнду является публичной премьерой и для серийного электромобиля Ora iQ. Этот 4,4-метровый кроссовер – первая для Great Wall Motor модель электроприводного автомобиля.
Бренд Ora планирует представить в течение 2019 года еще две модификации iQ, имеющих меньшие размеры. Как iQ, так и два последующих его собрата, демонстрировались в этом году на Пекинском автосалоне в качестве прототипов.
Представитель GWM заявил о том, что iQ нацелены на покупателей, проживающих в крупных городах, и продаваться эти три модификации будут по цене ниже 100 000 юаней (14 000 долларов США). Также было заявлено, что производитель уже в дни работы CDMS 2018 получил значительное количество заказов на новинку.
Geely представила на автосалоне подготовленную к серийному производству модель Lynk & Co 03. Как мы писали ранее, концепт этого седана был продемонстрирован еще на Auto Shanghai 2010.
Этот седан длиной 4 639 мм будет поначалу оснащаться 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом Geely-VCC и той же трансмиссией PHEV, которая стала поставляться для сборки автомобилей Geely в июле 2018 года. К концу этого года линейка силовых агрегатов и трансмиссий для 03 модели будет пополнена новыми вариантами.
В дни проведения автосалона аналитики рынка и журналисты, освещавшие это событие, были солидарны в мнении о том, что в мировом автопроме продолжается возврат трендов к седанам сегмента C и к увеличению количества вэнов среди моделей, разрабатываемых производителями.
Однако, это нисколько не снизило популярности и востребованности внедорожников.
В последующих публикациях мы ознакомим Вас с новыми и обновленными моделями автомобилей, представленными производителями из разных стран на CDMS 2018.