• ПН-ПТ 09:00 - 16:00
  • СБ, ВС ВЫХОДНОЙ
  • Киев Смелянская, 10 а
Запчасти на китайские авто »Новости »Lotus надеется начать с помощью нового владельца производство внедорожников

Lotus надеется начать с помощью нового владельца производство внедорожников

10 февраля 2018
Lotus надеется начать с помощью нового владельца производство внедорожников

Прошедший год был очень важным для компании. Неопределеннсть дальнейшей судьбы Lotus вынудила ее малайзийского владельца DRB-Hicom продать контрольный пакет акций китайскому автопроизводителю Geely Holding Group.

Генеральный директор компании Жан-Марк Галес, который на протяжении последних трех лет изо всех сил пытался стабилизировать финансовое положение Lotus, сказал о новом китайском владельце компании: «Для нас это был лучший вариант».

В интервью корреспонденту Automotive News Europe Нику Гиббсу Галес так объяснил, почему он уверен, что Lotus готов занять нишу в сегменте премиальных внедорожников.

Что Geely может взять от Lotus?
Lotus - это ориентир в сборке, аэродинамике и достижении минимального веса автомобиля. Я вполне уверен, что в нашем распоряжении окажется пакет наработок Geely, который мы сможем использовать при проектировании кроссовера Lotus, который будет обладать уникальными легкими функциями, аэродинамикой и технологией, подходящими для бренда Lotus.

Что заставляет Lotus планировать расширение производства спортивных автомобилей?
Мы не просто привязаны к спортивным автомобилям, которые являются довольно стабильным рынком во всем мире. Однако, мы не можем не учитывать того, что продажи внедорожников, особенно премиальных внедорожников, растут опережающими темпами.

Будет ли в платформе SUV использоваться усиленный алюминий, как это делается в спортивных автомобилях Lotus?
Почему это должно быть? Усиленный алюминий для спортивных автомобилей - отличная вещь, и в ближайшие годы мы непременно будем придерживаться этой технологии, потому что это наша  разработка. На других сегментах мы можем иметь сталь, алюминий, композиты или даже углеродное волокно. Будущее покажет.

Будет ли Geely использовать технические наработки Lotus?
У Lotus Engineering есть много возможностей для наших акционеров. Это - одна из причин, по которой нас купил Geely.

Lotus получил доход во второй половине последнего финансового года. Когда компания достигнет рентабельности на весь год?
Наша задача уже в течение этого финансового года достичь прибыльности. Мы не являлись  прибыльной  компанией на протяжении нескольких десятилетий. Одной из причин покупки Lotus китайским автопроизводителем Geely стало то, что мы, все-таки, сумели выжить в условиях жесточайшей конкуреции на мировом автомобильном рынке.

Как Lotus смог улучшить свое финнасовое положение без увеличения объемов продаж?
Продажи в прошлом году составили 1500 автомобилей, и в этом году они останутся примерно такими же. Рост доходов на 15% обуславливается более высокой ценой нашей продукции. Мощные спортивные автомоли всегда хорошо продаются.

Были ли  инвестиции Geely использованы  на разработку новых автомобилей?
Никакие суммы не раскрываются. Мы работаем над увлекательным пятилетним планом с нашими новыми акционерами. Результатом должен стать выход на рынок пяти новых автомобилей.

Где будут производиться новые автомобили?
Производство наших спортивных автомобилей останется в  Британии, это ясно. Lotus - это, по сути, бренд Объединенного Королевства, поэтому нам это нужно. Если в будущем у нас будет один или два завода для потенциального кроссовера, они должны быть близки к тому, где находится рынок назначения. Для внедорожников крупнейшим рынком в мире является Китай. Но в данный момент я ничего не исключаю.

Помимо внедорожников, есть ли другие сегменты, в которых Lotus мог бы занять нишу?
В настоящее время мы проводим анализ, и может быть больше сегментов, где можно использовать наработки Lotus. Но для кроссоверов я думаю не об одном размере, а о нескольких размерах.

Неужели внедорожники должны быть компактными?
Легкий вес не означает небольшой. Это означает эффективность. Это означает интеллектуальную инженерию. Это означает использование подходящих материалов с низко расположенным центром тяжести. У нас есть идеи о том, как добиться этого.

Будет ли это гибрид? Electric?
Есть тенденции, ведущие к электрификации, и во всех будущих автомобилях Lotus она будет присутствовать в том или ином виде. Может быть, в спортивных автомобилях будут по-прежнему  использоваться двигатели внутреннего сгорания. Однако, если это будет препятствовать снижению веса автомобилей, мы откажемся от таких двигателей.

Viber Telegram Обратный звонок Задать вопрос