• ПН-ПТ 09:00 - 16:00
  • СБ, ВС ВЫХОДНОЙ
  • Киев Смелянская, 10 а
Запчасти на китайские авто »Новости » Лидеры и аутсайдеры Auto China 2018

Лидеры и аутсайдеры Auto China 2018

02 июня 2018
 Лидеры и аутсайдеры Auto China 2018

Почти месяц назад завершил работу Пекинский международный автосалон 2018 года. Страсти улеглись, очарования и разочарования все дальше уходят в прошлое.

Настало время беспристрастно оценить все то, что было привезено на суд специалистов и  любителей. Если суммировать мнения тех и других, то можно с большой долей объективности сформировать пятерку победителей и пятерку проигравших.

5. Наиболее неудачным оказалось суммарное  участие в выставке вех трех ведущих  французских автопроизводителей – всего один новый французский автомобиль, и тот выглядел почти точной копией изготовленного для президента Макрона DS7 Crossback. И больше ничего нового: ни концептов, ни идей, ни направлений развития.

4. Не порадовал бренд Haima. Из пяти анонсированных новых моделей действительно новым оказался только представленный ими концепт, выглядящий довольно убого. Остальные четыре представляли собой многократно обновлявшиеся старые платформы, которые вряд ли кто-то захочет купить.

3. Hyundai увяз в море неприятностей и проблем, связанных со стремлением вывести на китайский рынок новый тяжелый внедорожник – такого класса автомобили пользуются здесь очень большим спросом. Успеха компания в этом стремлении не достигла, а свои позиции в сегменте седанов постепенно теряет.

2. Hawtai, похоже, не смог решить поставленную перед ним задачу – разрабатывать и производить принципиально новые электромобили семейства Chery. Попытки установить на старые платформы Chery электрические силовые установки приводят только к финансовым потерям, от которых бренд не спасет даже действительно новая модель iEV360, представленная на выставке.

1. Бренд Lynk & Co., к сожалению, тоже оказался в числе аутсайдеров. Единственным реальным достижением этого производителя является большой объем продаж  всевозможных переделок различных моделей автомобилей Volvo.

Пятерка лидеров выглядит следующим образом.

5. Mercedes-Benz с концептом Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, седаном A-класса и обновленным седаном C-Class L.

4. BYD показал много интересного. Новый язык дизайна, гибридные технологии и красивые новые автомобили. В ближайшее время их темпы развития в этом плане могут снизиться, но сегодня новые Tang и Qing Pro серьезно впечатляют.

3. WEY преуспел. Их стенд был очень представительным, что отмечалось даже в средствах массовой информации, и  буквально излучал уверенность и оптимизм, что на  этой выставке не было характерным для других китайских автопроизводителей. Были представлены два новых внедорожника и захватывающий новый концепт -  P8 PHEV мощностью 340 лошадиных сил.

2. Weltmeister производит впечатление наиболее успешного из всех новых брендов NEV. Они демонстрируют реальные результаты, их автомобили относительно доступны, и компания представила достаточно много новинок. На шоу они показали свой EX5, новый EX6 и радикально оновленну3-тью модель Isdera Commendatore.

1. Старый добрый Dongfeng по праву является победителем. Они удивили и впечатлили пятью новыми проектами EV, двумя привлекательными новыми кроссоверами и сексапильным электрическим суперкаром. Но изюминкой их стенда был, конечно же, бронированный внедорожник, по своим качествам мало в чем уступающий настоящему бронетранспортеру.