Great Wall Motor. Этапы развития (Часть 2)
Предлагаем Вашему вниманию следующую публикацию об истории развития Great Wall Motor.
Haval Н5.
Эта модель производится уже более 14 лет, и до 2010 года носила название Hover.
Н5, вначале очень сильно напоминавший Isuzu Axiom, дебютировал в Пекине в июне 2004 года, его серийное производство началось в октябре того же года.
Изначально он оснащался 2,8-литровым двигателем Common Rail мощностью 95 лошадиных сил. Позже были выпущены две версии Haval H5 - одна для внутреннего рынка («GKC Edition») и еще одна модель с менее богатой детализацией для экспорта.
Экспортная история Н5 началась в мае 2005 года, когда первая партия этих внедорожников была поставлена в Россию. На рынке ЕС машина впервые появился в Италии в ноябре 2006 года.
В феврале 2012 года началась сборка H5 в Болгарии, на заводе совместного предприятия Litex Motors.
Обновленный Haval H5 был впервые показан на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года. Второе обновление было продемонстрировано тоже в Шанхае ровно через два года - в апреле 2015 года.
Сейчас ведутся работы над Н5 нового поколения, который должен появиться еще в этом году. Планируется, что его будут производить на заводе, строительство которого завершается в Индии. Что касается электроприводного Н5, то его выход на рынок запланирован на 2019 – 2020 годы, более конкретное время не объявлялось.
H6 - самый популярный автомобиль GWM.
Первая модель старого образца осталась в производстве до сих пор и пользуется большим спросом из-за ультранизкой цены. Ее премьера состоялась на Пекинском автосалоне в апреле 2010 года, продажи стартовали в сентябре 2011 года.
После двух легких рестайлингов (в 2013 и 2015 годах) Н6 обрел еще большую популярность у покупателей и объявлялся самым продаваемым в Китае внедорожником в 2014 – 2016 годах включительно. Его производство, несмотря на наличие нового поколения, будет продолжено, по всей видимости, и в 2019 году.
То, что производитель называет New H6, было представлено средствам массовой информации в Китае в феврале 2017 года. Эта модель не только дополняет оригинальный H6, но и использует его платформу.
Great Wall продает новый H6 в форматах Red Label и Blue Label. Модель второго поколения на 40 мм короче, но на 40 мм шире оригинала. Его выход на рынок состоялся в мае 2017 года.
Купе Haval H6
Этот концепт был презентован на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года и напоминал пятидверный Range Rover Evoque. Премьера следующего концепта - купе Haval C, состоялась на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года.
Серийная модель, представленная на Шанхайском автосалоне в апреле 2015 года, почти идентична концепту C.
Coupé, примерно идентичный по размерам Mazda CX-5, оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, а единственной коробкой передач является шестиступенчатый DCT. В модельном ряду он расположен выше H6. Продажи начались в Китае в мае 2015 года.
M6 является еще одним кроссовером для бренда Haval
Эта единствення модель бренда, содержащая в своем названии букву М вместо Н, имеет идентичные с Н6 платформу и интерьер. Она поступила в
продажу в июле 2017 года, и будет производиться не меньше, чем до 2022 года
За продолжением темы следите, пожалуйста, в последующих публикациях.