• ПН-ПТ 09:00 - 16:00
  • СБ, ВС ВЫХОДНОЙ
  • Киев Смелянская, 10 а
Запчасти на китайские авто »Новости »Great Wall Motor. Этапы развития (Часть 1)

Great Wall Motor. Этапы развития (Часть 1)

21 ноября 2018
Great Wall Motor. Этапы развития (Часть 1)

Great Wall Motor. Этапы развития (Часть 1)

Наше сотрудничество с китайским автопроизводителем Great Wall Motor (GWM) длится вот уже, без малого, десять лет. Что нас всегда поражало в GWM, так это предельная нацеленность на результат и умение этого результата добиться.

GWM занимается производством внедорожников дольше других производителей в Китае. Его Haval H6 в течение многих лет конкурирует с Wuling Hongguang в борьбе за титул самой продаваемой модели.  В 2017 году H6 был наконец заменен более совершенной моделью, завершив год на третьем месте после SAIC, GM и MPV от Wuling и Lavica SAIC Volkswagen.

Это крупнейший частный автомобилестроительный холдинг Китая, в состав которого входят четыре предприятия по производству автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты.

Существует ли для бренда SUV Great Wall угроза утратить свои позиции в сегменте внедорожников? Вряд ли; но для того, чтобы прийти к этому убеждению, необходимо еще раз изучить этапы развития бренда, что мы намерены сделать в этой и нескольких последующих публикациях.

Haval

Бренд, который дает потребителям возможность «иметь все это», продолжает продвижение на международный рынок: он уже представлен на рынках некоторых европейских стран, но его присутствие здесь продолжает оставаться довольно ограниченным и не очень успешным.

Это, безусловно, может измениться в течение несколько лет, если Great Wall станет боле активно и эффективно следовать примеру Geely (Lynk), Guangzhou Auto (GAC) и других китайских автопроизводителей в  создании своих аванпостов продаж в США.

Что же касается китайского рынка, то в 2017 году здесь было продано 860 000 автомобилей бренда, что сделало его более успешным, чем Ford или Hyundai.
Остался позади и Jeep с 828 522 продаж за 2017 год.

На данный момент GWM, похоже, имеет все возможности продолжать использовать остающийся повышенным спрос китайских потребителей на внедорожники, даже если Haval и его, в перспективе, премиальное новое подразделения Wey не будут иметь иных преимуществ перед конкурентами, кроме низких цен.

Самый маленький Haval - это H1.

Мировая премьера опытного образца этого небольшого внедорожника состоялась на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года, а серийной модели - спустя четыре месяца на шоу в Чэнду.

H1 предлагает выбор стандартных атмосферных 1,5-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателей с наддувом и турбонаддувом. Он поступил в продажу в Китае в ноябре 2014 года и должен быть обновлен к концу текущего года.

Необходимость скорейшего обновления вызвана, в частности, и тем, что в 2017 году его продажи упали до менее, чем 19 000 единиц, а второе поколение H1, на более современной платформе, должно появиться только в 2021 году.

H2 является конкурентом Honda Vezel/HR-V.

Это лидер в своем сегменте с более, чем 200 000 единиц, проданных в 2017 году. Он дебютировал в виде опытного образца на международном автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года, а предсерийная модель была выставлена на Пекинском салоне в апреле 2014 года. Поступил в продажу в июле 2014 года со стандартным 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Обновленную модель H2 Great Wall планирует вывести на китайский рынок также до конца 2018 года, вслед за обновленным H1.

Следующий H2, (безусловно, это будет плагин) находится в разработке и будет иметь ту же архитектуру, что и будущий H1.

В линейке моделей пока нет H3, а вот  H4 пополнит ее также ближе к концу этого года.

Это будет кроссовер длиной 4,4 метра, который будет производиться в модификациях H4 Red Label, H4 Blue Label, H4S Red Label и H4S Blue Label для китайского и, возможно, для других рынков.

Стандартным двигателем будет турбонаддувний 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Прототип появился на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2017 года.

За продолжением темы следите, пожалуйста, в последующих публикациях.