Требуется на склад комплектовщик заказов,информация по тел. 067 509 39 93
Требуется на склад комплектовщик заказов,информация по тел. 067 509 39 93
Запчасти на китайские авто »Новости »Geely Automobile Holdings Ltd: Торговая война между США и Китаем не окажет существенного влияния на наши продажи

Geely Automobile Holdings Ltd: Торговая война между США и Китаем не окажет существенного влияния на наши продажи

22.09.2018
Geely Automobile Holdings Ltd: Торговая война между США и Китаем не окажет существенного влияния на наши продажи

Заявление руководства Geely о том, что объем продаж компании в 2018 году превзойдет планировавшиеся показатели и о том, что главная задача компании на оставшиеся месяцы года – глобальное расширение, может свидетельствовать о нежелании Ли Шуфу участвовать в нагнетании напряженности  в торговых отношениях с США.

Еще десять лет назад Geely была известна как производитель недорогих подделок под известные мировые бренды. Это время безвозвратно прошло: после приобретения Volvo Car Group престижные устремления китайского автопроизводителя привели к тому, что на сегодня суммарные продажи продукции холдинга по всему миру превзошли показатели продаж всех других автомобилей китайского производства.

Geely заявила, что растущая напряженность между Вашингтоном и Пекином усугубляет настроения на рынке в Китае, но на компанию это оказало минимальное влияние, поскольку Geely не зависит от импортных компонентов или экспортных продаж.

«Мы не изменим нашу стратегию выхода на мировой рынок из-за этого. - сказал исполнительный директор Geely Гэй Шэнью в интервью журналистам в Гонконге. - «Я считаю, что наши планы выхода на рынок Юго-Восточной Азии и на европейский рынок не будут затронуты торговой войной между Соединенными Штатами и Китаем».


Компания, основанная в восточно-китайском городе Ханчжоу, выиграла от громких сделок, совершенных ее родительской фирмой, не включенной в список Zhejiang Geely Holding Group, таких как приобретение Volvo в 2010 году.

Доступные модели, представленные после этого приобретения, такие как спортивный автомобиль Boyue (SUV), были популярны среди покупателей в Китае, где внедорожники составляют 58 процентов от общего объема продаж Geely.

Юго-Восточная Азия является ключевым фокусом для компании, которая заявила, что продолжит свое существующее партнерство с Proton Holdings Berhad в Малайзии с целью повышения поддержки компании Proton в Китае.

Дэниель Ли, вице-председатель Geely, сказал, что по мнению руководства холдинга это партнерство также может помочь Geely успешно развиваться на малазийском рынке.

По данным автомобильного информационного сайта Focus2move, Geely за период с января по июнь текущего года продала 766 630 автомобилей, что на 44 процента выше, чем за аналогичный период прошлого года, и является самым продаваемым китайским автопроизводителем по всему миру. В 2017 году фирма продала 1,2 миллиона автомобилей.

Была выражена уверенность руководства холдинга Geely в том, что в этом году объем его продаж превысит 1 580 000 единиц, чему будут способствовать начало традиционного высокого сезона продаж автомобилей и реализация плана вывода на рынок, до конца года, пяти новых моделей.

По данным Thomson Reuters, за первые шесть месяцев этого года чистая прибыль компании составила 6,67 млрд. юаней ($ 970,3 млн.), по сравнению с 4,34 млрд. юаней за тот же период годом ранее, опередив среднюю оценку в 6,55 млрд.

Доходы за этот период выросли на 36% по сравнению с предыдущим годом и составили 53,71 млрд. юаней.