Geely Automobile Holdings Ltd: Торговая война между США и Китаем не окажет существенного влияния на наши продажи
Заявление руководства Geely о том, что объем продаж компании в 2018 году превзойдет планировавшиеся показатели и о том, что главная задача компании на оставшиеся месяцы года – глобальное расширение, может свидетельствовать о нежелании Ли Шуфу участвовать в нагнетании напряженности в торговых отношениях с США.
Еще десять лет назад Geely была известна как производитель недорогих подделок под известные мировые бренды. Это время безвозвратно прошло: после приобретения Volvo Car Group престижные устремления китайского автопроизводителя привели к тому, что на сегодня суммарные продажи продукции холдинга по всему миру превзошли показатели продаж всех других автомобилей китайского производства.
Geely заявила, что растущая напряженность между Вашингтоном и Пекином усугубляет настроения на рынке в Китае, но на компанию это оказало минимальное влияние, поскольку Geely не зависит от импортных компонентов или экспортных продаж.
«Мы не изменим нашу стратегию выхода на мировой рынок из-за этого. - сказал исполнительный директор Geely Гэй Шэнью в интервью журналистам в Гонконге. - «Я считаю, что наши планы выхода на рынок Юго-Восточной Азии и на европейский рынок не будут затронуты торговой войной между Соединенными Штатами и Китаем».
Компания, основанная в восточно-китайском городе Ханчжоу, выиграла от громких сделок, совершенных ее родительской фирмой, не включенной в список Zhejiang Geely Holding Group, таких как приобретение Volvo в 2010 году.
Доступные модели, представленные после этого приобретения, такие как спортивный автомобиль Boyue (SUV), были популярны среди покупателей в Китае, где внедорожники составляют 58 процентов от общего объема продаж Geely.
Юго-Восточная Азия является ключевым фокусом для компании, которая заявила, что продолжит свое существующее партнерство с Proton Holdings Berhad в Малайзии с целью повышения поддержки компании Proton в Китае.
Дэниель Ли, вице-председатель Geely, сказал, что по мнению руководства холдинга это партнерство также может помочь Geely успешно развиваться на малазийском рынке.
По данным автомобильного информационного сайта Focus2move, Geely за период с января по июнь текущего года продала 766 630 автомобилей, что на 44 процента выше, чем за аналогичный период прошлого года, и является самым продаваемым китайским автопроизводителем по всему миру. В 2017 году фирма продала 1,2 миллиона автомобилей.
Была выражена уверенность руководства холдинга Geely в том, что в этом году объем его продаж превысит 1 580 000 единиц, чему будут способствовать начало традиционного высокого сезона продаж автомобилей и реализация плана вывода на рынок, до конца года, пяти новых моделей.
По данным Thomson Reuters, за первые шесть месяцев этого года чистая прибыль компании составила 6,67 млрд. юаней ($ 970,3 млн.), по сравнению с 4,34 млрд. юаней за тот же период годом ранее, опередив среднюю оценку в 6,55 млрд.
Доходы за этот период выросли на 36% по сравнению с предыдущим годом и составили 53,71 млрд. юаней.