CHERY. Послепродажное обслуживание потребителей
Руководство CHERY всегда придавало особое значение послепродажному обслуживанию своих клиентов.
В 2002 году компания создала механизм конкуренции в сфере служебных навыков по оказанию услуг владельцам автомобилей бренда.
Во главу угла было поставлено совершенствование системы обучения персонала послепродажного обслуживания, важной составляющей которой является организация соревнований в их служебных навыках.
В 2002 году был проведен первый конкурс специалистов послепродажного обслуживания, который был сосредоточен на изучении всесторонних возможностей и был разделен на три направления: речь, письменный экзамен и техническое обслуживание.
В ходе конкурса не только изучался теоретический уровень обслуживающего персонала с разных станций технического обслуживания, но и обращалось внимание на фактический их уровень работы. А для проверки их умений правильно выражать свои мысли в программу конкурса был включен специальный экзамен.
С тех пор подобные конкурсы стали проводиться почти что ежегодно, программа их проведения постоянно совершенствовалась.
В 2006 году CHERY создает специальный бренд послепродажного обслуживания своих потребителей - Fun & Fast
Количество участников пятого конкурса, проведенного в 2008 году, превысило 10 000 человек. При этом впервые для более реальной оценки работы персонала было приглашено большое количество «третьих лиц» - клиентов компании, выступавших в роли собеседников консультантов по обслуживанию.
Тут в первый раз было четко указано, что сервисная способность будет самой большой движущей силой для CHERY
на всех последующих этапах ее маркетинговой политики.
В 2016 году 11-й конкурс состоялся уже в статусе международного. Всесторонняя оценка проводилась для китайских участников по «стандартным процедурам послепродажного обслуживания, электрическим и механическим техническим навыкам, внутреннему управлению и продвижению руководителей станций обслуживания», а оценка иностранных участников была сосредоточена на уровне электрических и механические навыки обслуживания.
В 2018 году «Fun & Fast» объявил о проведении 13-го (3-го международного) конкурса навыков послепродажного обслуживания. Этот конкурс делится на три этапа: предварительный отбор, основной этап и финал.
Будет проверяться уровень навыков консультантов, электротехников и механиков, которые имеют наибольший контакт с клиентами, уделяя особое внимание изучению их профессионализма в бизнесе, степени стандартизации и специализации посредством конкуренции и обмена опытом между отечественными и зарубежными участниками.
В финале выступят конкурсанты из 10 зарубежных стран, а также 24 представителя китайских команд, конкурирующих друг с другом.
В последние годы все более зрелая концепция послепродажного обслуживания, основанная на работе высокопрофессиональных сервисных групп, постоянном улучшении качества услуг, позволила CHERY неуклонно улучшать свой макет сети, оптимизируя меры обслуживания и улучшая свою послепродажную сервисную систему.
Результатом этого стало единодушное признание специалистов отрасли и потребителей услуг послепродажного обслуживания.
Достижение и признание клиентов не появились из ничего. Бренд «Fun & Fast», реализуя концепцию «Five Heart Service», постоянно улучшал уровень сервисных технологий и оптимизировал процесс обслуживания на протяжении многих лет, стремясь предоставить клиентам «более профессиональные, более продуманные и более удобные» услуги.