Требуется на склад комплектовщик заказов,информация по тел. 067 509 39 93
Требуется на склад комплектовщик заказов,информация по тел. 067 509 39 93
Запчасти на китайские авто »Новости »CHERY. Послепродажное обслуживание потребителей

CHERY. Послепродажное обслуживание потребителей

11.07.2018
CHERY. Послепродажное обслуживание потребителей

Руководство CHERY всегда придавало особое значение  послепродажному обслуживанию своих клиентов.

В 2002 году компания создала механизм конкуренции в сфере служебных навыков по оказанию услуг владельцам автомобилей бренда.

Во главу угла было поставлено совершенствование системы обучения персонала послепродажного обслуживания, важной составляющей которой является организация соревнований в их служебных навыках.

В 2002 году был проведен первый конкурс специалистов послепродажного обслуживания, который  был сосредоточен на изучении всесторонних возможностей и был разделен на три направления: речь, письменный экзамен и техническое обслуживание.

В ходе конкурса не только изучался теоретический уровень обслуживающего персонала с разных станций технического обслуживания, но и обращалось внимание на фактический их уровень работы. А для проверки их умений правильно выражать свои мысли в программу конкурса был включен специальный экзамен.

С тех пор подобные конкурсы стали проводиться почти что ежегодно, программа их проведения постоянно совершенствовалась.

В 2006 году CHERY создает специальный бренд послепродажного обслуживания своих потребителей - Fun & Fast

Количество участников пятого конкурса, проведенного в 2008 году, превысило 10 000 человек. При этом впервые для более реальной оценки работы персонала было приглашено большое количество «третьих лиц» - клиентов компании, выступавших в роли собеседников консультантов по обслуживанию. 

Тут в первый раз было четко указано, что сервисная способность будет самой большой движущей силой для CHERY
на всех последующих этапах ее маркетинговой политики.

В 2016 году 11-й конкурс состоялся уже в статусе международного.  Всесторонняя оценка проводилась для китайских участников по «стандартным процедурам послепродажного обслуживания, электрическим и механическим техническим навыкам, внутреннему управлению и продвижению руководителей станций обслуживания», а оценка иностранных участников была сосредоточена на уровне электрических и механические навыки обслуживания.

В 2018 году «Fun & Fast» объявил о проведении  13-го (3-го международного)  конкурса навыков послепродажного обслуживания. Этот конкурс делится на три этапа: предварительный отбор, основной этап и финал.

Будет проверяться уровень навыков консультантов, электротехников и механиков, которые имеют наибольший контакт с клиентами, уделяя особое внимание изучению их профессионализма в бизнесе, степени стандартизации и специализации посредством конкуренции и обмена опытом между отечественными и зарубежными участниками.
В финале выступят конкурсанты из 10 зарубежных стран, а также 24 представителя китайских команд, конкурирующих друг с другом.

В последние годы все более зрелая концепция послепродажного обслуживания, основанная на работе высокопрофессиональных сервисных групп, постоянном улучшении качества услуг, позволила CHERY неуклонно улучшать свой макет сети, оптимизируя меры обслуживания и улучшая свою послепродажную сервисную систему.

Результатом этого стало единодушное признание  специалистов отрасли и потребителей услуг послепродажного обслуживания.

Достижение и признание клиентов не появились из ничего. Бренд «Fun & Fast», реализуя концепцию «Five Heart Service», постоянно улучшал уровень сервисных технологий и оптимизировал процесс обслуживания на протяжении многих лет, стремясь предоставить клиентам «более профессиональные, более продуманные и более удобные» услуги.