Запчасти на китайские авто »Новости »Chery – национальный лидер по экспорту автомобильной продукции

Chery – национальный лидер по экспорту автомобильной продукции

24.01.2018
Chery – национальный лидер по экспорту автомобильной продукции

Бренд Chery поистине является визитной карточкой китайской автомобильной продукции на мировом рынке.

Сегодня внешнеэкономическая деятельность компании охватывает более 80 стран и регионов, Chery имеет 10 производственных баз за рубежом,  создала 1 500  сетей продаж и обслуживания своих автомобилей, ее услугами пользуются более 6 000 000  потребителей во всем мире.

Недавно Chery сообщила о своих экспортных достижениях в 2017 году: годовой объем экспорта составил 107 727 автомобилей, рост в годовом исчислении составил 22,3%. За все время работы на зарубежных рынках Chery экспортировала не менее 1 300 000 автомобилей, сохраняя свои лидирующие позиции среди китайских производителей.

С момента своего создания бренд Chery определил «интернационализацию» как одну из своих основных стратегий. От изучения международной торговли до зарубежного маркетинга, от «выхода», «перехода в» до «подъема», Chery стремится стать глобально конкурентоспособным международным автомобильным брендом.

В сентябре 2017 года Chery дебютировала на Франкфуртском автосалоне и запустила свой новый высококачественный семейный продукт EXEED и свою первую модель EXEED TX, которая завоевала хорошую репутацию у зарубежных СМИ и ускорила реализацию стратегической цели.

Chery вышла на такие зарубежные рынки, как Азия, Европа, Африка и Латинская Америка. Основываясь на своей прочности и бренд-маркетинге, Chery имеет возможность напрямую конкурировать с ведущими международными автопроизводителями.

Укреплению репутации компании способствовало также то, что бренд был включен журналом Fortune в его рейтинг «Лучшие мировые компании», получил во время Белградского международного автосалона приз в номинации «Высшая оценка эффективности рынка».

Chery спонсировала некоторые спортивные мероприятия в Чили, Аргентине и других странах, сотрудничала с крупнейшим спортивным каналом Северной Африки Bein Sport в организации прямых трансляций матчей испанской Primera Liga, поддерживала учебные заведения Ирана в области образования и общественного здравоохранения, а также организовала поездки в Китай зарубежных владельцев автомобилей Сhery, что значительно усилило влияние, узнаваемость и репутацию бренда.

В 2017 году в Иране, Чили и ОАЭ начались продажи  стратегической модели автомобиля TIGGO 7. В марте авторитетный автомобильный модельный журнал CARSTYLING, пользующийся высокой репутацией во всем мире, присудил TIGGO 7 награду «За лучший дизайн серийного автомобиля Китая 2016 года». В июне TIGGO 7 выиграл проводившееся  в Китае авторалли Таклимакан. В декабре команда Chery TIGGO 7 завоевала три первых места на Чемпионате Китая 2017 году в гонках по бездорожью (COC). В 2017 году в Чили, Перу, Иране, России и других странах начались продажи нового SUV TIGGO 2, ориентированного на молодежь.

Будущее - это эра интеллектуальности и высокого качества. Chery будет посредством гибкого диверсифицированного маркетинга брендов инвестировать в более конкурентоспособные и персонализированные продукты и постоянно совершенствовать сервисные сети и качество обслуживания, чтобы обеспечить пользователям удобную комфортную жизнь и занять достойное место среди лидеров мировой автомобильной промышленности.