BYD – это не только легковые электромобили и электробусы
В Сети и печатных СМИ можно найти достаточно много информации об экологически чистых автобусах, такси, легковых автомобилях, производимых нашим китайским партнером - автомобилестроительным гигантом BYD, являющимся одним из крупнейших производителей плагинов в мире.
Его продукция пользуется большой популярность во многих странах по всему миру, включая США, Великобританию, Германию.
Пристально контролируемый процесс ее разработки и производства подразделяется на две фазы, что позволяет получать высококачественные изделия.
Фаза 1. BYD не является новичком в разработке и производстве электромобилей и, как таковой, в значительной степени сосредоточен на проверке вариантов использования, разработке продукта и обеспечении того, чтобы этот продукт совершенствовался на всех этапах его подготовки к производству.
После заводских испытаний опытные образцы отправляются для дальнейшей проверки в реальных условиях эксплуатации, в ходе которых выявляются и устраняются все возникающие недоработки и ошибки в конструкции и сборке.
Фаза 2. Серийное производство готовой к продаже продукции.
Сегодня хотелось бы привлечь Ваше внимание к тому направлению работы BYD, которое не получает столь широкого освещения в СМИ, - к производству грузовых и специальных электроприводных транспортных средств.
Представитель компании Джек Симингтон рассказал о том, как выглядит сегмент грузовиков BYD во всем мире, и на какие рынки компания нацелена в первую очередь, когда разрабатывает варианты использования и платформы для производства своей продукции, а также формирования парков своих машин в разных странах мира.
Он отметил, что, к примеру, шасси для всех грузовиков, продаваемых на североамериканских рынках, производится в Китае и поставляется в Калифорнию, на сборочный завод BYD's Lancaster. Параллельно сюда же с завода BYD в Китае отправляются аккумуляторные батареи, здесь они собираются в готовые к работе аккумуляторные модули.
Эти два блока позволяют BYD выполнять окончательную сборку своих грузовиков, включая добавление деталей DOT-spec, которые просто не имеют смысла монтировать на шасси в Китае.
По опыту работы с электробусами BYD знает, что транспортные компании нуждаются в транспортном средстве, приспособленном к их потребностям. А в мире переработки и перевозок грузов настройка автомобиля приобретает еще большее значение.
Джек Симингтон привел пример того, как в одном из пилотных проектов, связанных с поставкой в США погрузочных и транспортных средств, предназначенных для работы в портах и на железнодорожных станциях, выяснилось, что чуть ли не каждый порт (станция) имеют свои специфические требования, которым должны соответствовать транспортные средства для более эффективного их использования.
Пришлось срочно дорабатывать уже поставленную технику и вносить коррективы в процесс ее разработки и производства.
За последние 12 месяцев BYD запустил ряд пилотных проектов, финансируемых грантами, для проверки вариантов использования своих технологий в условиях работы клиентов и для окончательного оттачивания опытных образцов грузовиков BYD в «полевых условиях».
В большинстве работающих сейчас проектов используются транспортные средства первого поколения BYD, ориентированные на идеальные условия эксплуатации для электрических транспортных средств - низкоскоростные операции на коротких расстояниях.
В настоящее время подразделение грузовых и специальных автомобилей BYD завершает подготовку к серийному производству целого ряда новых моделей, предназначенных для работы на больших расстояниях. Они начнут поступать к заказчикам в течение ближайших трех месяцев.
Основная часть грузовиков BYD, разработанная за последние три года работы над ними, только сейчас начинает «созревать».
BYD не спешит выводить свои продукты на рынок, не убедившись в готовности рынка к их появлению и в абсолютной готовности самих продуктов к работе в условиях конкретных регионов и даже объектов.