BYD – активизация европейского партнерства
Руководство компании провело на своем автобусном заводе в венгерском городе Комароме первую конференцию для своих поставщиков, в которой приняли участие более 100 представителей из 12 стран Евросоюза.
Среди участников были также представители европейских компаний, осуществляющих поставки комплектующих для автобусного завода BYD, построенного китайским автопроизводителем во французском городе Бове.
В ходе мероприятия была проведена презентация корпоративных амбиций, планов разработки новых продуктов, новой монорельсовой системы Skyrail, глобальной структуры закупок и политики послепродажного обслуживания. Менеджеры по закупкам как BYD Hungary, так и BYD France изложили свои требования и ожидания.
Конференция поставщиков была организована для того, чтобы помочь интегрироваться в местное производство автобусов, увеличить долю компонентов, поставляемых на местном уровне, и, следовательно, совершенствовать партнерские отношения между BYD и его поставщиками.
Обращаясь конференции, Исбранд Хо, управляющий директор BYD Europe, сказал: «Тема нашей конференции - Растущее партнерство во имя победы, и мы подразумеваем объединение технологий BYD и возможностей европейского R&D с опытом и инновациями наших поставщиков. Для оценки, тестирования и омологации продуктов с локальными компонентами требуется время, но таким образом мы можем быть более гибкими и иметь более короткие сроки доставки и лучшее качество поставок наших клиентов».
Позже на конференции г-н Хо вручил первые награды поставщикам BYD Europe - восьми лучшим поставщикам, включая компании из Венгрии, Австрии, Польши, Великобритании и Нидерландов. Премии были присуждены на основе анализа ряда факторов, таких как: цена, обслуживание, время доставки и качество продукции.
Два европейских завода по производству автобусов BYD, в Комароме и Бове, а также возможности по производству автобусов в Великобритании совместно с компанией Alexander Dennis Ltd (ADL), создают для компании более прочные позиции в условиях обострения конкуренции на рынке электрических автобусов. Локализованное производство будет играть ключевую роль в будущем успехе компании.
В это же время компанией были предприняты активные усилия по выводу из кризисного состояния совместного предприятия BYD Co. и Daimler по производству электромобилей (EV).
В результате, партнерами была достигнута договоренность о дополнительном инвестировании в предприятие 400 миллионов Юаней (62,5 миллионов долларов США). Эта рекапитализация будет уже второй после создания совместного предприятия; во время первой, в мае 2017 года, каждый из партнеров инвестировал дополнительно по 72 миллиона долларов.
Denza была зарегистрирована в южно-китайском городе Шэньчжэнь в 2010 году. Компания начала продажи электрического компактного седана Denza 300 в 2014 году.
С тех пор Denza представила две обновленные версии электрического седана. Но без новых моделей продажи Denza остались ограниченными. В 2017 году он продал всего 4 713 EV. По этой причине за период с 2010 по 2017 годы суммарные убытки предприятия составили чуть ли не 500 миллионов долларов.
Компания не представила информации об объеме продаж EV в этом году, но ее убытки за январь – май составили около 22 миллионов долларов.
Очень хочется надеяться, что дополнительные инвестиции помогут предприятию преодолеть кризис.