Требуется на склад комплектовщик заказов,информация по тел. 067 509 39 93
Требуется на склад комплектовщик заказов,информация по тел. 067 509 39 93
Запчасти на китайские авто »Новости »Автоновости из Китая

Автоновости из Китая

23.06.2018
Автоновости из Китая

Как стало известно из анонимных источников в правительственных кругах, китайские власти настойчиво изучают возможные пути и способы действий для создания мощного отечественного государственного автопроизводителя, способного успешно конкурировать с такими гигантами, как Toyota и Volkswagen Group.

В настоящее время центральными органами власти Китая изучается проект политического документа, в котором должны быть даны ответы на все вопросы, связанные с достижением поставленной цели.

Пока официальной информации по этому поводу нет, но в частных обсуждениях упоминается, что государственным автопроизводителям  будет разрешено более активно привлекать частных инвесторов.

Окончательное решение, в том числе относительно возможной доли участия частных инвесторов, еще не принято. Оно будет приниматься после изучения предложений органов власти и «других участников рынка».

Национальная комиссия по развитию и реформам, главный орган планирования правительства, не  сразу отреагировала на комментарии, появляющиеся в средствах массовой информации.

Комиссией было заявлено, что «Китай, который идентифицировал автомобили как одну из ключевых отраслей в своих усилиях по укреплению производственных и инновационных возможностей страны, пытается создать автопроизводителей мирового класса, которые затем смогут конкурировать с ведущими мировыми автопроизводителями».

Привлечение частных инвестиций в государственные автопредприятия, такие как China FAW Group и Dongfeng, будет соответствовать так называемой «реформе смешанного владения». Правительство уже провело смешанную реформу в таких компаниях, как оператор связи China Unicom Hong Kong и перевозчик China Eastern Airlines.

Помимо центрально-государственных компаний, провинциальные правительства в Китае контролируют автопроизводителей, таких как SAIC, BAIC и Guangzhou.


В то же время иностранные компании продолжают переносить в Китай часть своего производства, так или иначе связанного с автомобилестроением.

Так, испанский поставщик Grupo Antolin начал на заводе в юго-западном Китае, в Чэнду,  производство дверных панелей для Volvo Car Corp. Это его совместное с китайским коллегой Changshu Automotive Trim Co. предприятие, стоимость 7,8 миллиона долларов (60/40 в пользу местного партнера).

Volvo собирает на заводе в Чэнду седан S60 и кроссовер XC60.

Открытие нового завода в Чэнду является частью усилий Групо Антолина по расширению производства в Китае. В январе он подписал соглашение с китайским поставщиком Wuhan Donghuan Auto Cab System Co. для совместного производства автомобильных оконных регуляторов.

Шведский автопроизводитель также строит сборочный завод для  производства электромобиля Polestar совместно с Zhejiang Geely Holding Group. Завод Polestar должен начать выпуск в середине 2019 года.