Запчасти на китайские авто »Новости »Auto China 2018.Электрокары и их перспективы в Китае

Auto China 2018.Электрокары и их перспективы в Китае

26.05.2018
Auto China 2018.Электрокары и их перспективы в Китае

В этом году, в ожидании нового этапа роста продаж на китайском рынке легковых автомобилей, экспозиция Пекинского международного автосалона изобиловала новыми моделями электрокаров всех типов.

BMW представила свой новый полностью электрический концептуальный автомобиль iX3. Председатель компании Харальд Крюгер говорит, что он будет производиться в Китае, производство начнется в 2020 году.

Член правления BMW Николя Питер говорит, что он оптимистичен - проект будет защищен от любых негативных последствий: «У нас есть очень сильное присутствие в Китае, мы увеличиваем производство автомобилей в стране до более чем 500 000 автомобилей в год.

Мы обсуждаем с нашим партнером по совместному предприятию локализацию еще большего количества новых продуктов, а с другой стороны у нас есть высокая репутация в Европе и в США, поэтому мы можем быть очень гибкими в этой глобальной производственной сети. Конечно, мы ценим свободную торговлю, потому что считаем, что это выгодно для всех в мире, но мы можем быстро реагировать, чтобы адаптироваться к изменениям».

Пекинский автосалон - крупнейший в мире, в котором производители автомобилей демонстрируют калейдоскоп экономичных транспортных средств - в частности, электрических автомобилей, предназначенных для китайского рынка. Статистика свидетельствует о том, что каждый второй проданный в мире за 2017 год электромобиль, был продан именно в Китае.

Ханс Гримль, редактор Asia for Automotive News, говорит, что главными темама шоу стали презентации внедорожников, кроссоверов и электромобилей: «Все выходят на выставку с каким-то электрическим транспортным средством или кроссовером, потому что здесь находятся два основных сегмента рынка: все хотят купить кроссовер, потому что он очень популярен, и в Китае каждый автопроизводитель должен ввезти EV (электромобиль) из-за правительственных мандатов, поэтому есть две движущие силы этих тенденций».

Ford продемонстрировал гибридный модем Mondeo Energi, его первую электрическую модель для Китая, поступившую в продажу в марте.

Тревор Уортингтон, вице-президент по развитию продуктов в Ford Asia Pacific заявил: «Я бы сказал, что китайские клиенты в большей степени находятся на переднем крае ожиданий подключения к большей экосистеме, чем другие клиенты в мире. Я думаю, что работа, которую мы делаем в Китае, будет служить и остальной части мира. Ожидание подключения, ожидание навигации, родной голос, ожидание возможности оплаты счетов, возможность организовать парковку, дистанционную разблокировку или блокировку автомобиля, удаленный запуск автомобиля, этот автомобиль обладает многими, многими технологическими функциями, которые работают в партнерстве с этим уровнем подключения».

Chery Automobile показала линейку, которая включала в себя два электрических седана, внедорожник и хетчбек – все с многообещающим запасом хода без подзарядки батарей (250-400 километров).

Джеймс Чао, глава Азиатско-Тихоокеанского регионального представительства  консалтинговой компании IHS Markit, говорит, что конкуренция в этом секторе будет еще более интенсивной в будущем: «Я думаю, что в Китае две самые большие проблемы. Номер один: здесь будет или будет конкуренция. В Интернете появилось так много новых брендов, и старые бренды здесь, в Китае, становятся лучше, поэтому гиперконкурс - это правило. Номер два - как вы, как автомобилестроитель, соблюдаете правила, которые на самом деле очень трудно выполнить, и которые могут измениться в любой момент».