• ПН-ПТ 09:00 - 16:00
  • СБ, ВС ВЫХОДНОЙ
  • Киев Смелянская, 10 а
Запчасти на китайские авто »Новости »Tesla Motors на рынке Китая

Tesla Motors на рынке Китая

19 марта 2016
Tesla Motors на рынке Китая

Tesla Motors продолжает попытки завоевания автомобильного рынка Китая, но пока их усилия безрезультатны. BYD Qin — самое продаваемое электрическое транспортное средство по стране, вряд ли обозримое будущее преподнесет шанс лидерства продукции американского автопроизводителя.

Главный исполнительный директор Tesla Motors Элон Маск подчеркивает, что 2015 был трудным годом для компании. Высокая импортная пошлина, запутанные законы о местных номерных знаках, значительное количество подделок помешали компании добиться успеха. Хотя такое случается с большинством американских стартапов китайского рынка, Tesla пришлось особенно тяжело. Первые 9 месяцев 2015 показали уровень продаж ниже прогнозируемого — 3015 проданных единиц против ожидаемых 10000. Последний квартал года улучшил позиции Tesla, объем продаж достиг 1345 седанов. Для сравнения, компания BYD показала результаты продажи намного выше — 5749 электромобилей своим соотечественникам. Всего за 2015 BYD продал 61722 новых машин — результат, сделавший шанхайскую компанию лидером среди электрических автомобилестроителей.

Tesla logotype

Китайское правительство поставило цель привести количество электромобилей до 2020 к цифре 5 миллионов. Многие рекламные инициативы, например, субсидирование покупки нового электромобиля 60000 юаней, способствуют продвижению отечественной продукции.

Все-таки, в октябре 2015 Tesla объявила о намерениях открыть производственные мощности в Китае. Этот стратегический шаг сделает электромобили Model S дешевле, поэтому доступнее местным покупателям. Компания запустила лотерею в Пекине среди своих покупателей. Таким образом, в 2016 американский производитель попытается предпринять очередной штурм рынка Китая, хотя пока рано судить насколько успешным он окажется.

Несовместимость устройств подачи тока, поэтому отсутствие инфраструктуры зарядок на парковках, высокая цена автомобилей Tesla из-за отсутствия правительственного субсидирования усложняет задачи американского автопроизводителя. Главная проблема «китайского» старта — конкуренция. BYD опережает других мировых производителей электромобилей по стране, похоже ситуация не изменится, поэтому Tesla придется приложить максимум усилий для достижения своих целей.