Секреты успеха Chery на мировом рынке: качество плюс грамотный маркетинг
В конце декабря 2015 в Аргентине прошел релиз Chery New QQ. Данная модель относится к классу малогабаритных авто. New QQ удачно дополнила собой модельный ряд и сделала ассортимент компании более сбалансированным, а значит и конкурентоспособным. В честь выхода New QQ на рынок, аргентинские партнеры Chery организовали масштабную
Несмотря на то, что отрицательная динамика экономического развития Аргентины и снижение спроса на автомобили внутри страны привели к уменьшению общего объема реализации легковых машин, продажи Chery не падают, стабильно держась на уровне 32%. Равными составляющими успешности компании являются как высокое качество продукции, так и грамотно организованный
Такая маркетинговая стратегия отлично сработала ранее с линейкой Tiggo. Кроссовер Chery New Tiggo 5 получил звание самой популярной модели автомобиля в Китае. Премия «Bestselling Model of 2015» была вручена во время церемонии награждения лидеров продаж и наиболее успешных маркетинговых кампаний (Award Ceremony for Bestselling Models and Marketing Campaigns), проходившей в Пекине. Среди победителей Chery был единственным китайским производителем автомобилей.
Претендентов на звание наиболее популярной модели авто оценивали по таким критериям, как популярность бренда, технические характеристики, базовая комплектация, результаты испытания на городских дорогах, загородных трассах, кольцевых дорогах. Жюри, состоявшее из всемирно признанных автоэкспертов,
Предыдущие версии паркетника Tiggo также отлично зарекомендовали себя на китайском и мировом рынках. В Китае ежемесячно продается более 10,000 таких автомобилей. Менее чем за год Tiggo 5 собрал целую коллекцию наград, завоевав признание и специалистов и простых водителей. Кроссовер получил высшую оценку — пять звезд — по программе