• ПН-ПТ 09:00 - 16:00
  • СБ, ВС ВЫХОДНОЙ
  • Киев Смелянская, 10 а

Падение прибыли BYD

11 апреля 2018
Падение прибыли BYD

Опубликованные финансовые результаты крупнейшего производителя электроприводных транспортных средств BYD Co. свидетельствуют о том, что в 2017 году, вследствие снижения объемов продаж автомобилей внутреннего сгорания, его чистая прибыль составила 4,06 миллиарда юаней (644 миллионов долларов США), что означает 20-процентное снижение в годовом исчислении.

BYD не раскрыла данных о своих продажах автомобилей внутреннего сгорания, но, по мнению аналитиков, они упали на 9,2 процента по сравнению с предыдущим годом до примерно 296 000 единиц.

Снижение поставок автомобилей внутреннего сгорания нивелировало доходы компании от продаж электромобилей и гибридных моделей. В 2017 году, по информации BYD, было продано 113,669 EV и подключаемых гибридов, или на 16 процентов больше, чем в 2016 году.

Автомобили являются основным бизнесом BYD, но компания также производит солнечные панели и компоненты мобильных телефонов. В прошлом году компания начала продавать монорельсы для городов Китая.

Поскольку компания продолжала диверсифицировать свой бизнес, ее операционная прибыль выросла на 2,3% в годовом исчислении и составила 105,9 миллиарда юаней.

Диверсификация и в дальнейшем будет важным компенсатором снижения доходов от продаж автомобилей.

По словам представителя пресс-службы, во втором квартале этого года BEIJING BYD Co. откроет в Шанхае завод по переработке аккумуляторных батарей, что поможет снизить затраты на сырье и поможет в утилизации отходов батареи.

«BYD строит завод и проведет церемонию открытия в апреле или позднее во втором квартале», - сообщила агентству Reuters в Пекине менеджер по коммуникациям бренда Миа Гу.

По словам Гу, растущие затраты на материалы для производства батарей EV, такие как литий и кобальт, являются частью причины перехода BYD на переработку. «Но самым важным движущим фактором является охрана окружающей среды», - добавила она.

Делегаты недавно завершившейся в Пекине Китайской парламентской сессии, заявили, что в этом году на рынок поступит первая партия отходов от батареи EV, при этом общий объем переработанных батарей к 2020 году будет составлять 120 000-170 000 тонн.

Они призвали правительство предоставить новые механизмы для разъяснения обязанностей производителей и потребителей, а также поддержки и более высокого технологического уровня государственного руководства сектором.

Министерство промышленности и информационных технологий Китая в феврале месяце опубликовало «временные» правила, в которых определены обязанности автопроизводителей, ответственных за восстановление отработанных  АКБ.