Требуется на склад комплектовщик заказов,информация по тел. 067 509 39 93
Требуется на склад комплектовщик заказов,информация по тел. 067 509 39 93

Падение прибыли BYD

11.04.2018
Падение прибыли BYD

Опубликованные финансовые результаты крупнейшего производителя электроприводных транспортных средств BYD Co. свидетельствуют о том, что в 2017 году, вследствие снижения объемов продаж автомобилей внутреннего сгорания, его чистая прибыль составила 4,06 миллиарда юаней (644 миллионов долларов США), что означает 20-процентное снижение в годовом исчислении.

BYD не раскрыла данных о своих продажах автомобилей внутреннего сгорания, но, по мнению аналитиков, они упали на 9,2 процента по сравнению с предыдущим годом до примерно 296 000 единиц.

Снижение поставок автомобилей внутреннего сгорания нивелировало доходы компании от продаж электромобилей и гибридных моделей. В 2017 году, по информации BYD, было продано 113,669 EV и подключаемых гибридов, или на 16 процентов больше, чем в 2016 году.

Автомобили являются основным бизнесом BYD, но компания также производит солнечные панели и компоненты мобильных телефонов. В прошлом году компания начала продавать монорельсы для городов Китая.

Поскольку компания продолжала диверсифицировать свой бизнес, ее операционная прибыль выросла на 2,3% в годовом исчислении и составила 105,9 миллиарда юаней.

Диверсификация и в дальнейшем будет важным компенсатором снижения доходов от продаж автомобилей.

По словам представителя пресс-службы, во втором квартале этого года BEIJING BYD Co. откроет в Шанхае завод по переработке аккумуляторных батарей, что поможет снизить затраты на сырье и поможет в утилизации отходов батареи.

«BYD строит завод и проведет церемонию открытия в апреле или позднее во втором квартале», - сообщила агентству Reuters в Пекине менеджер по коммуникациям бренда Миа Гу.

По словам Гу, растущие затраты на материалы для производства батарей EV, такие как литий и кобальт, являются частью причины перехода BYD на переработку. «Но самым важным движущим фактором является охрана окружающей среды», - добавила она.

Делегаты недавно завершившейся в Пекине Китайской парламентской сессии, заявили, что в этом году на рынок поступит первая партия отходов от батареи EV, при этом общий объем переработанных батарей к 2020 году будет составлять 120 000-170 000 тонн.

Они призвали правительство предоставить новые механизмы для разъяснения обязанностей производителей и потребителей, а также поддержки и более высокого технологического уровня государственного руководства сектором.

Министерство промышленности и информационных технологий Китая в феврале месяце опубликовало «временные» правила, в которых определены обязанности автопроизводителей, ответственных за восстановление отработанных  АКБ.