Новый кроссовер Lynk & Co 02 для Китая
Как и планировалось, во втором квартале текущего года в Китае поступит в продажу новый трендовый кроссовер Lynk & Co. Его стоимость, в зависимости от комплектации, будет колебаться в пределах от 140 до 190 тысяч юаней (22 240 – 30 180 долларов США).
02 - вторая модель бренда Geely's Lynk & Co. Он незначительно ниже и короче, чем Lynk & Co 01 SUV; дорожный просвет также незначительно ниже. Его основными конкурентами на китайском рынке будут такие автомобили, как Mazda CX-4 и Volkswagen T-Roc.
Lynk & Co 02 создан на той же платформе Volvo CMA, что и 01. Двигатели: 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в двух вариантах: 156 и 179 лошадиных сил, а также 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с 189 лошадиными силами. Коробка передач - 7-скоростная DCT.
Мощность двигателя 2.0 turbo кажется очень низкой - она составляет всего на 10 лошадиных сил больше, чем у трехцилиндрового 1,5 турбо. Электроприводная и гибридная модели появятся несколько позже, но когда - точно еще не ясно.
Габаритные размеры модели 02 составляют 4448/1890/1528 миллиметров при колесной базе – 2702 миллиметра. У модели 01 - это 4512/1857/1673 и 2734 миллиметра соответственно.
Модельный ряд Lynk & Co 02 включает и люксовую модель, именуемую Dash. Для ее отделки будут использоваться более качественные материалы. Она будет комплектоваться цифровой панелью, 10,2-дюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой в составе Apple CarPlay и Baidu CarLife, а также системой очистки воздуха, что очень важно при эксплуатации автомобиля в задымленных современных китайских городах.
Видеосистема позволит выводить на экран подробное изображение внешнего вида автомобиля. И если Вы закажете для себя 02 в розовом цвете с белыми колесами и зеленой крышей, то на экране он будет выглядеть именно так; вертикальные оранжевые полосы на обрамлении нижней части переднего бампера будут также хорошо видны.
Обращает на себя внимание также то, что моторный отсек покрыт пластиком, а на крыше смонтированы блестящие продольные рейки.
При всей завершенности экстерьера Lynk & Co 02 вызывает недоумение тот факт, что выхлопные трубы не интегрированы в кормовую часть машины, и выглядят неуместно висящими под задним бампером, по бокам от диффузора.
Не вызывает сомнения, что новая модель будет иметь такой же коммерческий успех, как и первая модель этого бренда – плода объединения усилий Geely и Volvo.
Lynk & Co 02 будет продаваться и в Европе, продажи начнутся в 2020 году с Нидерландов. И если автомобили, предназначенные для китайского рынка, производятся в Китае, то для Европы они будут производиться на заводе, построенном в городе Гент (Бельгия).
Lynk 02, который станет первым китайским брендом, который будет производиться в Западной Европе для продажи там. Хотя китайские брендовые легковые автомобили продаются по всей Юго-Восточной Азии и Африке, ни один из них не попал в США или Европу.
Владелец GeelyЛи Шуфу - 54-летний бывший фотограф, который начал свою карьеру с 2000 юаней, полученных от своего отца, а теперь, по оценке Bloomberg Billionaires Index, владеет капиталом примерной стоимостью в 12 миллиардов долларов, впервые пообещал на автосалоне в Детройте в 2006 году, что в течение двух лет он взломает рынок США «при помощи компактного свободного крейсера Geely».
Этого пока не произошло, но, как считает главный исполнительный директор AutoNation Inc., крупнейшей группы автодилеров США Майк Джексон - «Это следующий шаг. И это выполнимый шаг».