Требуется на склад комплектовщик заказов,информация по тел. 067 509 39 93
Требуется на склад комплектовщик заказов,информация по тел. 067 509 39 93

Новости от Great Wall

11.03.2018
Новости от Great Wall

Аналитики автомобильного рынка, отмечая рост в январе объема  продаж компании на 21 процент, обращают внимание на тот факт, что он был достигнут, прежде всего, за счет увеличения количества продаж внедорожников и пикапов.

Радуют производителя результаты продаж двух новых кроссоверов премиум-класса, выпускаемых под новым брендом Wey. Из 110 040 проданных автомобилей 20 289 составляют VV5 и VV7.

Продажи пикапов возросли в январе на 20 процентов и достигли 11 023 единиц. А вот ранее очень популярный бренд Haval теряет спрос – в январе было продано 78 459 единиц (снижение составило 3,8 процента).

Еще несколько лет назад компания прекратила разработку  седанов, в результате чего сейчас ею производится всего одна модель - Great Wall-badged C30 compact, которых в январе было продано всего 269 единиц (падение – 49 процентов).

До сих пор компанией не было обнародовано никаких подробностей относительно создания совместного  с BMW AG предприятия по сборке мини-автомобилей в Китае, хотя официальная информация о переговорах по этому вопросу появилась еще в октябре прошлого года. Если эти замыслы обретут реальность, то модельный ряд продукции крупнейшего китайского производителя пикапов и внедорожников сильно разнообразится крайне популярными в  стране автомобилями MINI.

А тем временем активно продолжаются работы по подготовке к выходу на рынок нового бренда ORA, созданного специально для разработки и производства автомобилей, работающих на новых источниках энергии(NEVs). Надо сказать, что в этом вопросе Great Wall отстает от своих главных  конкурентов. С учетом совершенно реальных перспектив запрета производства, а затем и продаж автомобилей, работающих на традиционных источниках энергии, создание специального бренда для разработки NEVs выглядит даже  несколько запоздалым.

И вот на днях в открытом доступе появились самые первые фотографии интерьера Great Wall ORA iQ5 – четырехдверного спортивного SUV-седана. Просмотр фотографий вызывает удивление тем фактом, что в салоне автомобиля нет ничего похожего на большой сенсорный экран. На центральной панели есть цифровая приборная панель и небольшой экран.

Очень странный выбор – ведь традиционно каждый китайский автопроизводитель стремится разместить внутри своих автомобилей самые большие экраны, которые только могут там поместиться. Что ORA пытается сделать здесь? Это стремление к неповторимости? Можно было бы позаимствовать у своих исходных брендов Haval и WEY множество вариантов центральной панели и ее начинки, и таким образом сохранить традиционность в этом вопросе. Видимо, это начало новой традиции интерьера, разработанного для автомобиля нового для компании типа – NEV.

Также стало известно, что автомобиль будет приводиться в движение электрическим двигателем мощностью
160 лошадиных сил и  будет развивать максимальную скорость 150 километров в час. О запасе хода никакой информации пока нет.

iQ5 будет иметь габаритные размеры  4445/1735/1567 миллиметров и колесную базу длиной 2615 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля - 1395 килограммов. Похоже, что конструктивно новая  модель тесно связана с консептом 2017 года WEY Pi4 VV7x, хотя он не был электроприводным.

iQ 5 является единственной известной до сих пор моделью бренда ORA, но, зная достаточно хорошо, что являет собой компания Great Wall и как она работает, можно с уверенностью предположить, что такое положение сохранится не очень долго - ожидайте массового появления новых моделей электромобилей в самом ближайшем  будущем. И мы забудем о том, что Great Wall может отставать от конкурентов хотя бы в чем-то.