Мировые премьеры CDMS 2018 (окончание)
Этой публикацией мы завершаем знакомство с дебютами автосалона в Ченду.
Рестайлинговая модель Kia KX3, созданного на базе Hyundai ix25 еще в 2015 году и продающегося только в Китае, является первой обновленной модификацией этого кроссовера длиной 4 260 мм. Производитель, Dongfeng Yueda Kia, имел достаточно времени и возможностей для выявления и устранения всех недостатков автомобиля, проявившихся за период трехлетней эксплуатации.
Посетители выставки также имели возможность увидеть рестайлинговую модель Porsche Macan, анонсированную производителем еще 25 июля. Почти пять лет потребовалось Porsche на то, чтобы обновить своего бестселлера.
Основное улучшение стиля Macan состоит в том, что его back face был привязан к аналогичному виду других Porsche длинной полосой задних фонарей. Что касается интерьера, то здесь появился 11-дюймовый развлекательный тачскрин.
Показанный в экспозиции автомобильного салона 4,6-метровый седан Roewe i5, созданный на базе глобальной платформы Delta GM, во многом напоминает электроприводной универсал iE5. Он разрабатывался под требования китайского рынка, но спрос на него, как предполагает производитель, будет и в других странах.
На Шанхайском автосалоне 2017 года Škoda провела дебютный показ концепта Vision E. В Ченду концепт материализовался в новом внедорожнике Škoda Kodiaq GT, который внешне отличается от своего предшественника более изогнутыми формами и большими буквами Š K O D A, заменившими на двери багажника привычный логотип.
Эта модель является еще одним рычагом, призванным способствовать достижению амбициозной цели Skoda – довести к 2020 году годовой объем производства и реализации автомобилей до 150 000 единиц.
SAIC Volkswagen, владелец бренда, занят разработкой еще одного дизайна кузова Kodiaq, предназначенного для поставок в Европу, но пока это работа на перспективу.
По мнению специалистов, Квасины, где находится основное производство Škoda, были бы логичным местом для его производства, но у чешского завода, из-за постоянно растущего успеха других моделей, изготовливаемых там, нет достаточного объема свободных производственных мощностей.
И, наконец, новый Volkswagen Passat, производство которого планируется начать в конце текущего года.
Стратегия двух Passat (одна модель – только для Северной Америки и Китая, другая – для остального мира) нашла свое продолжение и в последней новинке.
Новый седан, созданный на базе MQB A/B architecture для Америки и Китая, имеет длину 4 933 мм, что больше даже нынешней американо-китайской модели.
Появление этой модели в 2019 году было анонсировано производителем еще в дни проведения прошлогоднего Международного автомобильного салона в Детройте.
Созданию этого нового седана руководством Volkswagen придается настолько большое значение, что FAW Volkswagen, в случае успеха, получит право на участие в разработке и право на производство следующей европейской версии Passat.
По мнению аналитиков, новый Passat для европейских стран появится в 2022 году.
Предварительные итоги работы CDMS 2018 еще раз подтвердили обоснованность оценок специалистов относительно того, что продукция китайских автопроизводителей, и в первую очередь наших партнеров BYD, Chery, Geely и Great Wall, по своим техническим параметрам, дизайну и качеству сборки, прогрессирует невиданными темпами; и не за горами то время, когда она сможет на равных конкурировать с продукцией традиционных лидеров мирового автомобильного рынка.