Great Wall Wey VV5. Начало продаж
Наш сайт стремится постоянно информировать своих посетителей о новостях от китайских производителей автомобилей Chery, Geely, Byd, Great Wall, Chana - наших долголетних партнеров.
Ранее мы сообщали о том, что в конце 2016 года Great Wall Motors зарегистрировал дочерний бренд Wey, под которым будут производиться и продаваться премиальные кроссоверы. Во время его презентации руководство китайской компании заявило о том, что на первом этапе под этим брендом поступят в продажу две модели, которые на то время находились в стадии завершения разработки.
В январе этого года автоконцерном был представлен подготовленный к серийному производству образец одной из анонсированных моделей, имевший на то время название Wey W01. Начало продаж автомобиля было приурочено к открытию международного автомобильного салона в Шанхае, где было обнародовано название новой модели - Wey VV7.
И вот, по истечении менее чем полугода, появилась информация о начале продаж второй модели из линейки – Wey VV5. Great Wall Motors и на этот раз не отступил от ставшей уже традиционной градации своей продукции. И Haval, и Wey VV7, и теперь Wey VV5 производятся в двух версиях – спортивной и обычной.
На сей раз продажи на рынке Китая стартовали со спортивной версии VV 5s. На поступившую в продажу модификацию с передним приводом устанавливается двухлитровый турбинированный бензиновый двигатель мощностью сто девяносто семь лошадиных сил и семи ступенчатая автоматическая коробка переключения с двойным сцеплением. Скоростные характеристики: разгон до скорости сто километров в час – 8,9 секунды, максимальная скорость движения – 190 километров в час.
При колесной базе 2 680 миллиметров внешние габариты машины составляют 4 462х1 857х1 638 миллиметров. Для сравнения уместным будет отметить, что VV 7s имеет несколько большие размеры: по колесной базе – на двадцать семь сантиметров, по длине – на тридцать сантиметров, по ширине – на семь с половиной сантиметров и по высоте - на два сантиметра.
Комплектация уже базовой версии, стоимостью около шестнадцати тысяч долларов США, полностью отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Здесь есть все, что должно быть в современном автомобиле для обеспечения надлежащего комфорта, облегчения управления им и осуществления контроля над работой всех его систем и агрегатов, удобства паркования, гарантирования безопасности пассажиров и водителя в движении, а также в случае дорожно-транспортного происшествия.
Great Wall Motors пока воздерживается от каких-либо прогнозов относительно перспектив продаж VV 5 и VV 7 на зарубежных рынках, видимо, для этого еще не наступило время. Надо полагать, что по опять-таки, установившейся традиции, зарубежные поставки начнутся после устранения всех недостатков, которые неизбежно проявятся после первых месяцев полновесной эксплуатации серийных машин внутри страны.