• ПН-ПТ 09:00 - 16:00
  • СБ, ВС ВЫХОДНОЙ
  • Киев Смелянская, 10 а
Запчасти на китайские авто »Новости »Двигатель Chery G3-1.6TGDI установил новый рекорд по NVH

Двигатель Chery G3-1.6TGDI установил новый рекорд по NVH

01 ноября 2017
Двигатель Chery G3-1.6TGDI установил новый рекорд по NVH

Применительно к автомобильной промышленности индикатор NVH, как правило, применяется для определения силы и резкости шума, а также вибрации, производимых автомобилем. Этот показатель в значительной мере характеризует уровень производства того или иного предприятия, а также качество производимой им продукции.


Высокопроизводительный двигатель Chery G3-1.6TGDI, запущенный в серийное производство в июне этого года, продемонстрировал всему миру, что компания Chery достигла высоких показателей в технологии производства, разработала и начала производить автомобильный двигатель, не уступающий, а во многом и превосходящий аналогичные агрегаты брендов с мировыми именами. Это позволяет компании удерживать лидирующие позиции в качестве продукции по индикатору NVH.


Каково же значение показателей NVH при оценке качества автомобиля его водителем и пассажирами? Статистика и мировая практика свидетельствуют о том, что около трети всех претензий, предъявляемых к качеству автомобилей, связаны именно с низкими показателями NVH.


Для улучшения этих показателей многие автопроизводители используют около 20 процентов всех средств, выделяемых на научно-исследовательские и опытно- конструкторские работы (R & D). Что же касается Chery, то компания никогда не ждет проявления тех или иных недостатков своей продукции.


Руководство компании, следуя строго прагматичному подходу к организации и осуществлению R & D, еще на этапе планирования работ по созданию двигателя G3 поставило перед конструкторами задачу добиться того, чтобы этот продукт по индикатору NVH превосходил все существующие аналоги. Контроль над выполнением этой задачи осуществлялся на всех этапах разработки; его целью было понижение шумов и уровня вибрации автомобиля как при работе двигателя на месте, так и в движении.


Источником шумов при работе на месте на месте является двигатель. Для моделирования различных ситуаций при испытаниях и калибровке двигателя сотрудники компании активно использовали программное обеспечение, предназначенное для инженерных расчетов, анализа и симуляции физических процессов (САЕ). При этом оптимизировалась вся структура двигателя: головка блока и блок цилиндров, система выхлопа, потребление коллектора, крышка привода механизма газораспределения,  масляный поддон и т.д.


Работы по оптимизации структуры не прекращались до достижения 100-процентного соответствия нормам, благодаря чему удалось достичь очевидного эффекта с точки зрения NVH. Например, благодаря таким неустанным усилиям по оптимизации вибрации на масляном поддоне его вес уменьшился на 18 процентов, а его радиальный шум снизился примерно на 1 дБ.

 

Для понижения шума от работы системы наддува, благодаря опыту, накопленному Chery при проведении систематических исследований и разработок, были осуществлены подробное планирование и анализ общей компоновки, размеров, внутренних параметров дизайна и дизайна глушителя.


Для улучшения условий работы водителя, Chery, с целью снижения вибрации и шума на участках, подверженных радиальному шуму, использовала шумопоглощающие и изолирующие материалы, невзирая на их стоимость. Например, были установлены независимые акустические вытяжки для топливного и масляного насосов, в теплозащитном экране каталитического нейтрализатора предварительного нагрева было использовано стекловолокно.


Одним из факторов, предопределившим достижение таких результатов была успешная работа по комплектованию штата сотрудников. Еще в 2002 году в составе компании была создана лаборатория NVH, которая на сегодняшний день является самой мощной в Китае среди аналогичных структур. Лаборатория способна автоматизировано выполнять весь цикл работ, связанных с тестированием и оптимизацией NVH, что является залогом высокого качества, с этих позиций, производимой компанией продукции.


Успешная работа лаборатории, а также технологический опыт, накопленный Chery за годы работы, привели к тому, что по результатам оценки эко-автомобилей Китая (C-ECAP), объявленным Китайским автомобильным технологическим и исследовательским центром в апреле этого года, TIGGO 7 SUV набрал самый высокий балл (81,31), и получил золотую медаль от организаторов  программы.


TIGGO 7 превзошел всех конкурентов и по уровню внутреннего шума, одному из пяти оценочных показателей. При движении автомобиля с постоянной скоростью 60 километров в час этот показатель составил 56 дБ, и оказался самым низким среди всех участников.


Таким образом, показатели NVH двигателя Chery G3-1.6TGDI  находятся в одном ряду с продуктами ведущих мировых брендов. Двигатель G3 будет применяться и на других автомобилях, последовательно повышая качество и популярность продукции Chery и способствуя дальнейшему успешному продвижению компании в глобальном масштабе.