Бренд Haval. Очередная цель – лидерство на рынке Австралии
Внедорожники Haval от Great Wall хорошо известны во всем мире не только специалистам рынка. Под этим брендом разрабатывается, производится и успешно продается полный модельный ряд - от компактного H2 до семейства H9. В ближайшей перспективе ожидается появление новых моделей. Бренд имеет значительную долю китайского рынка в своем классе. Тем не менее, планы Haval занять лидирующие позиции на высоко конкурентном рынке новых автомобилей Австралии выглядят слишком дерзновенными.
Но, как говорится, удача помогает храбрым, и наступление началось. Роль первопроходца была отведена Haval H6, который в 2016 году вышел по объему продаж на пятое место в мире среди внедорожников. В переполненном сегменте внедорожников среднего класса на австралийском рынке он вступил в конкурентную борьбу с доминирующими здесь в настоящее время Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Hyundai Tucson.
Местными экспертами был всесторонне протестирован H6 LUX, который получает очень хорошие первые отзывы. Его стоимость в автосалонах составляет 33 990 долларов.
H6 был разработан Пьером Леклером, человеком с впечатляющим резюме, которое включает, в частности, BMW X5. Результатом его работы над внешним дизайном стали целостность, пропорциональность, видимая мощь и целеустремленность экстерьера автомобиля. Даже один только внешний осмотр машины создает прочное впечатление качественного продукта высокого уровня. Особый акцент был сделан на достижении узнаваемости и запоминании названия бренда и модели: только на двери багажного отделения помещены три разнообразных надписи «Haval».
Переходя к оценке интерьера, специалисты, проводившие тестирование, обратили особое внимание на то, что доступ внутрь автомобиля осуществляется через бесключевую систему, в него удобно садиться, расположение кнопки запуска двигателя также удобно. В дизайне салона чувствуется характерное европейское влияние – обращает на себя внимание добротность сборки, все элементы гармонично сочетаются, чувствуется, что особое внимание дизайнера уделялось эргономике и комфортности.
Сидение водителя обеспечено 8-позиционной системой регулирования, пассажирские сидения – 4-позиционной. В спецификации LUX сиденья H6 отделаны искусственной кожей Comfort-Tek. Это очень мягкий материал, по качеству значительно превосходящий большинство других образцов искусственной кожи. Если провести «слепое тестирование» обивки сидений, то вряд ли многие сумели бы отличить ее от натуральной кожи. Система подогрева водительского и пассажирских сидений завершает формирование устойчивого положительного впечатления от них.
В интерьере присутствует множество стильных элементов, в частности, накладки из мягкого пластика на дверях и дверных картах, двухзонный автоматический климат-контроль с фильтром и задними вентиляционными отверстиями, а также шикарный механизм переключения передач, который выглядит удивительно похожим на ранее используемый в Audi.
Во всех кнопках, переключателях и циферблатах чувствуется высокое качество и изысканность, как в режиме ожидания, так и в работе.
Китайские автопроизводители традиционно заботятся о комфортности заднего сидения. Внутренне пространство Н6, благодаря самой большой среди аналогов колесной базе в 2 720 миллиметров, позволяет создать необходимый комфорт даже для немаленькой семьи.
Headroom (передняя часть салона) - еще одно подтверждение качественной и успешной работы команды дизайнеров Haval. Несмотря на массивный панорамный люк в спецификации LUX, всем пассажирам гарантируется полная безопасность, благодаря достаточному запасу прочности кузова.
Информационно-развлекательная система - это комплекс, включающий только предметы первой необходимости. Большой 8-дюймовый ЖК-экран в сочетании со звуковой системой из 8 динамиков и радио модулем FM/AM (с функциями CD и MP5) . Высокое качество звучания, возможность подключения телефона Bluetooth, а также порты USB, AUX и SD.
При таких характеристиках комплекса вызывает удивление отсутствие возможности спутниковой навигации или зеркального отображения смартфонов.
Вождение H6 - интересный опыт, хотя бы потому, что он показывает, насколько далеко ушли китайцы. Производительность трансмиссии устанавливает новый стандарт для китайских автомобилей.
В качестве силового агрегата использован двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 145 кВт. Этого более чем достаточно для такого типа автомобилей - необходимый запас мощности обеспечивает моментальный разгон машины. Двигатель представляет собой гибкий блок, который достаточно хорош как при движении в городском режиме, та и при обгонах на шоссе.