Требуется на склад комплектовщик заказов,информация по тел. 067 509 39 93
Требуется на склад комплектовщик заказов,информация по тел. 067 509 39 93
Запчасти на китайские авто »Новости »Китай все более уверенно чувствует себя в роли лидера мировой автомобильной промышленности

Китай все более уверенно чувствует себя в роли лидера мировой автомобильной промышленности

18.07.2018
Китай все более уверенно чувствует себя в роли лидера мировой автомобильной промышленности

Подтверждением этого стало выступление перед открытием Пекинского международного

автосалона господина Ченг Вэя – генерального директора Диди Чуксинг, крупнейшей китайской компании по прокату автомобилей.

После этого выступления грандиозное автошоу в Пекине стало восприниматься в качестве своего рода предупреждения всему автомобильному миру.

Масштабы и планы компании Диди Чуксинг не оставляют сомнений в серьезности и абсолютной реальности того, о чем говорил ее генеральный директор.

На настоящий момент в парке прокатных автомобилей компании представлена продукция 31 автопроизводителя, в том числе, таких тяжеловесов мирового автопрома, как Toyota, Volkswagen и Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance.

Сейчас начал реализовываться план по переводу парка машин на комплектование электромобилями, в ходе чего планируется довести количество прокатных электромобилей  до одного миллиона к 2020 году и до десяти миллионов – к 2028 году.

«Китай может сыграть ключевую роль в преобразовании автомобильной и транспортной структуры, которая существует уже более 100 лет, - сказал Чэн Вэй. – Диди поможет китайской автомобильной промышленности перескочить «от мирового лидера в масштабах рынка до глобального лидера в области инноваций».

Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире с 2009 года, когда он затмил США. Но только недавно он достиг долгожданного переломного момента. Вместо того, чтобы быть пассивным центром продаж, прибыли и производства, Китай все в большей степени становится истинным лидером мировой индустрии в области инноваций, развития, инвестиций и во многих других.

Рынок изменяется, но в рамках давно установившегося шаблона. Автомобильная промышленность родилась в Европе более века назад, после Второй мировой войны ее возглавил Детройт (США), в конце двадцатого века на первые роли вышла Япония, теперь настала очередь Китая.

В этой и нескольких последующих публикациях мы постараемся боле подробно изучить Китай в его ипостасях ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЭКСПОРТЕРА, ПАРТНЕРА, КОНКУРЕНТА, ИННОВАТОРА и ДИКТАТОРА на мировом  автомобильном рынке

Итак, КИТАЙ КАК ПОТРЕБИТЕЛЬ.

Как показывает опыт, иностранные автопроизводители видят огромный рынок Китая как пул почти неограниченных продаж. Внутренний спрос в этом году вырос на 4,5 процента, в то время как другие крупные рынки, такие как США, практически прекратили рост.

По прогнозам IHS Markit продажи легковых автомобилей в Китае в этом году увеличатся на 2,1% до 28,5 млн. единиц, а в 2022 году достигнут 32 миллионов.

Объем в Северной Америке, для сравнения, как ожидается, застрянет примерно на 20 миллионов за этот период, в то время как западноевропейские продажи будут равны примерно 16 миллионам.

У Китая есть много возможностей для расширения. По данным IHS Markit, в 2015 году на тысячу жителей Китая приходился 121 владелец автомобилей, и прогнозируется, что в 2021 году их количество увеличится до 200. В США этот пказатель составляет 814.

Китай является крупнейшим рынком для нескольких производителей, включая Volkswagen и General Motors. Другие, включая Nissan, ожидают, что Китай скоро станет их самым большим рынком. Для Volkswagen Group в 2017 году на долю Китая приходилось 40 процентов мировых продаж.

Из-за этого китайские клиенты используют свое влияние на мировой арене.

Китайские вкусы и тенденции все чаще будут учитываться мировыми производителями. Многие бренды планируют разрабатывать новые модели специально для Китая и начинать их продажи здесь, а потом уже поставлять в США и на другие рынки.

«Мы все больше и больше прислушиваемся к китайским клиентам, - сказал генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон. – их мнение становится все более важным для нас».