• ПН-ПТ 09:00 - 16:00
  • СБ, ВС ВЫХОДНОЙ
  • Киев Смелянская, 10 а
Запчасти на китайские авто »Новости »Новый Haval H6 прошел самое строгое тестирование

Новый Haval H6 прошел самое строгое тестирование

12 ноября 2017
Новый Haval H6 прошел самое строгое тестирование

13 октября 2017 года в лаборатории краш-тестов серийных автомобилей Китайского автомобильного технологического и исследовательского центра (CATARC) была впервые проведена самая строгая проверка нового Haval H6 на соответствие требованиям безопасности при реальном опрокидывании.


По сравнению с испытаниями в Европе и США, этот тест - более строгий по стандартам, более полный по содержанию и более адаптирован к дорогам  Китая. В технических требованиях, предъявляемых к автомобилям в Китае, безопасность является основным показателем.


CATARC исследует безопасность китайских автомобилей, начиная с 2015 года. При этом объект исследования выбирается произвольно из числа находящихся в продаже автомобилей.


Испытания проводятся на асфальтобетонном покрытии, соответствующем состоянию реальных автомагистралей Китая. Для достижения большей реальности опрокидывание начинается при скорости движения 50 километров в час, а помещение на пассажирское место рядом с водителем еще одного манекена помогает получить более объективный результат в оценке степени безопасности не только водителя.


Тестирование, привлекшее всеобщее внимание общественности, проводилось в присутствии сотен людей, в том числе промышленных экспертов, представителей СМИ и потребителей, которые на месте ознакомились с его результатами, объявленными сразу же после завершения испытаний. Н6 показал очень хорошие результаты в четырех тестах.


Конструкция кузова является  важнейшей гарантией безопасности водителя и пассажиров при опрокидывании транспортного средства. Для испытания была выбрана одна из самых популярных на китайском рынке моделей автомобиля - с панорамным люком. Несмотря на широко распространенное мнение, что люк в крыше понижает прочность конструкции, высокопрочный стальной корпус New Haval H6, изготовленный путем лазерной сварки, в ходе теста не претерпел деформации, не произошло самопроизвольного открывания дверей или повреждения стоек.


Система ограничения играет важную роль в фиксации и защите пассажиров при опрокидывании автомобиля. В тесте на опрокидывание Haval H6 все части тела двух манекенов остались в кабине, а сидения не были повреждены. В момент удара, при опрокидывании, скольжении на крыше и при обратном опрокидывании предохранительное устройство ремня безопасности эффективно фиксировало манекены пассажиров на сидениях, подушки безопасности для водителя и пассажира сработали вовремя, предотвратив повреждения водителя и пассажиров, которые могли быть вызваны ударом головой или телом о жесткие элементы корпуса автомобиля.


Степень повреждения при испытаниях фактически отображает вероятность получения повреждений при реальном ДТП. Как показывают данные, собранные с датчиков, установленных на манекенах, вероятность повреждения головы и шеи водителя составила соответственно 0,3 и 5,3 процента, в то время как для пассажира эти показатели были на уровне 0,3 и 6,9 процента. Такие резудьтаты свидетельствуют о том, что корпус Н6 при столкновениях способен гарантировать надежную защиту для водителя и пассажиров.


В ходе моделирования спасательной операции для открывания дверей не понадобилось применение каких-либо инструментов; система блокировки, как это и предусмотрено, отключилась своевременно, ремни безопасности были расстегнуты без проблем; признаков утечки топлива их бака или топливной системы, что может привести  к взрыву, обнаружено не было.


Выступая после завершения испытаний перед присутствующими, вице-президент Great Wall Motor, Сэмюэль Чен отметил: «Мы применили самые строгие технологические стандарты безопасности и систему оценки последствий столкновений, отвечающую требованиям мирового рынка, для того, чтобы Haval стал самым надежным брендом SUV в мире. Но прежде всего, для нас очень важно не обмануть надежды и ожидания более чем четырех миллионов наших покупателей».

 
О том, какое внимание Great Wall Motor уделяет вопросам безопасности производимой продукции, убедительно говорят затраты компании на их решение. Компания инвестировала 5 миллиардов юаней в строительство международного изыскательского технологического центра, соответствующего самым высоким мировым стандартам.


В 2010 года GWM сформулировала для себя концепцию дизайна в области безопасности - «безопасность пассажиров, пешеходов и конструкции», которой неуклонно следует вот уже на протяжении семи лет. Была внедрена технологическая система безопасности на основе научного сочетания виртуального дизайна и экспериментальной валидации, а также последние инновационные достижения в этой области.


В процессе разработки и производства этого автомобиля учитывались и выполнялись требования более восьмидесяти условий безопасности, охватывающих пассажиров, участников дорожного движения и структуру кузова; было проведено более 5000 валидационных исследований, что обеспечило достижение цели обеспечения безопасности уже при проведении первого этапа краш-тестов.


Новый H6 –популярный национальный автомобиль. Его совокупные продажи в сентябре превысили 2 миллиона. Высокий спрос на автомобиль не только оживил рынок внедорожников Китая, но и рынок легковых автомобилей. Он получил признание практически во всем мире и поднял престиж китайского автомобилестроения.