Новый Haval H6 прошел самое строгое тестирование
13 октября 2017 года в лаборатории краш-тестов серийных автомобилей Китайского автомобильного технологического и исследовательского центра (CATARC) была впервые проведена самая строгая проверка нового Haval H6 на соответствие требованиям безопасности при реальном опрокидывании.
По сравнению с испытаниями в Европе и США, этот тест - более строгий по стандартам, более полный по содержанию и более адаптирован к дорогам Китая. В технических требованиях, предъявляемых к автомобилям в Китае, безопасность является основным показателем.
CATARC исследует безопасность китайских автомобилей, начиная с 2015 года. При этом объект исследования выбирается произвольно из числа находящихся в продаже автомобилей.
Испытания проводятся на асфальтобетонном покрытии, соответствующем состоянию реальных автомагистралей Китая. Для достижения большей реальности опрокидывание начинается при скорости движения 50 километров в час, а помещение на пассажирское место рядом с водителем еще одного манекена помогает получить более объективный результат в оценке степени безопасности не только водителя.
Тестирование, привлекшее всеобщее внимание общественности, проводилось в присутствии сотен людей, в том числе промышленных экспертов, представителей СМИ и потребителей, которые на месте ознакомились с его результатами, объявленными сразу же после завершения испытаний. Н6 показал очень хорошие результаты в четырех тестах.
Конструкция кузова является важнейшей гарантией безопасности водителя и пассажиров при опрокидывании транспортного средства. Для испытания была выбрана одна из самых популярных на китайском рынке моделей автомобиля - с панорамным люком. Несмотря на широко распространенное мнение, что люк в крыше понижает прочность конструкции, высокопрочный стальной корпус New Haval H6, изготовленный путем лазерной сварки, в ходе теста не претерпел деформации, не произошло самопроизвольного открывания дверей или повреждения стоек.
Система ограничения играет важную роль в фиксации и защите пассажиров при опрокидывании автомобиля. В тесте на опрокидывание Haval H6 все части тела двух манекенов остались в кабине, а сидения не были повреждены. В момент удара, при опрокидывании, скольжении на крыше и при обратном опрокидывании предохранительное устройство ремня безопасности эффективно фиксировало манекены пассажиров на сидениях, подушки безопасности для водителя и пассажира сработали вовремя, предотвратив повреждения водителя и пассажиров, которые могли быть вызваны ударом головой или телом о жесткие элементы корпуса автомобиля.
Степень повреждения при испытаниях фактически отображает вероятность получения повреждений при реальном ДТП. Как показывают данные, собранные с датчиков, установленных на манекенах, вероятность повреждения головы и шеи водителя составила соответственно 0,3 и 5,3 процента, в то время как для пассажира эти показатели были на уровне 0,3 и 6,9 процента. Такие резудьтаты свидетельствуют о том, что корпус Н6 при столкновениях способен гарантировать надежную защиту для водителя и пассажиров.
В ходе моделирования спасательной операции для открывания дверей не понадобилось применение каких-либо инструментов; система блокировки, как это и предусмотрено, отключилась своевременно, ремни безопасности были расстегнуты без проблем; признаков утечки топлива их бака или топливной системы, что может привести к взрыву, обнаружено не было.
Выступая после завершения испытаний перед присутствующими, вице-президент Great Wall Motor, Сэмюэль Чен отметил: «Мы применили самые строгие технологические стандарты безопасности и систему оценки последствий столкновений, отвечающую требованиям мирового рынка, для того, чтобы Haval стал самым надежным брендом SUV в мире. Но прежде всего, для нас очень важно не обмануть надежды и ожидания более чем четырех миллионов наших покупателей».
О том, какое внимание Great Wall Motor уделяет вопросам безопасности производимой продукции, убедительно говорят затраты компании на их решение. Компания инвестировала 5 миллиардов юаней в строительство международного изыскательского технологического центра, соответствующего самым высоким мировым стандартам.
В 2010 года GWM сформулировала для себя концепцию дизайна в области безопасности - «безопасность пассажиров, пешеходов и конструкции», которой неуклонно следует вот уже на протяжении семи лет. Была внедрена технологическая система безопасности на основе научного сочетания виртуального дизайна и экспериментальной валидации, а также последние инновационные достижения в этой области.
В процессе разработки и производства этого автомобиля учитывались и выполнялись требования более восьмидесяти условий безопасности, охватывающих пассажиров, участников дорожного движения и структуру кузова; было проведено более 5000 валидационных исследований, что обеспечило достижение цели обеспечения безопасности уже при проведении первого этапа краш-тестов.
Новый H6 –популярный национальный автомобиль. Его совокупные продажи в сентябре превысили 2 миллиона. Высокий спрос на автомобиль не только оживил рынок внедорожников Китая, но и рынок легковых автомобилей. Он получил признание практически во всем мире и поднял престиж китайского автомобилестроения.